Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
График работы
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 33-44-30

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-

 1. Медицинский  блок.

-    В МБДОУ д\с №36  размещен на втором этаже 2-х этажного типового здания детского сада Медицинский кабинет занимает два помещения. Площадь рабочего кабинета 7.5 кв.м, площадь процедурного – 3.7 кв.м. В кабинете имеется раковина, горячая  и холодная вода, необходимое оборудование и набор медикаментов для оказания неотложной помощи.

Оборудование:

-    бактерицидный  облучатель -2

-    холодильник – 1

-    стулья -2

-    шкаф медицинский -1

-    шкаф канцелярский -1

-    медицинский столик – 1

-    умывальная раковина-1

-    весы медицинские -1

-    ростомер -1

-     термометр медицинский – 25

-    Лампа настольная для офтольмологического и оториноларингологического обследования -1

-    Таблица для определения остроты зрения-1

-    Бикс-1

-    Жгут резиновый -1

-    Пузырь для льда-1

В медицинском кабинете имеются укладки по профилактике педикулеза, ВИЧ- аптечка, аптечка по оказанию неотложной помощи.

2. Спортивная площадка.

В МБДОУ оборудованы места для прогулок детей и занятий физкультурой. Спортивная площадка оснащена детским игровым оборудованием.

3. Пищеблок.

В МБДОУ оборудован необходимым технологическим, холодильным, производственным и моечным оборудованием   в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13

 

направления развития воспитанников

групповые помещения

специализированные помещения

Познавательное и речевое

4 групповые комнаты общеразвивающей направленности:

конструктивная деятельность:

- конструктор мелкий  деревянный (настольный);

- конструктор крупный деревянный (напольный);

- конструктор «Лего» крупный и мелкий;

- конструкторы «Техно», «Сотовый» с различными способами соединения деталей;

развитие элементарных математических представлений:

- игры для интеллектуального развития (шашки, домино);

- занимательный и познавательный математический материал, логико- математические игры;

- оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (весы, мерные стаканы);

- набор карточек для квалификации;

-  наборы геометрических фигур, бруски, цилиндры;

- пособия и материалы для счета: счетные палочки, набор карточек с изображением предметов;

-  средства измерения: линейки;

- наглядный и иллюстративный  материал по тематическому признаку;

- игровой материал: мозаики,  кубики, танграммы, разрезные картинки, «Волшебный квадрат». « Коврограф» Воскбовича, логические блоки Дьенеша;

-  пазлы  (мягкие, деревянные);

- разнообразные головоломки;

- рабочие тетради;

- магнитные доски;

развитие экологической культуры:

- экологические «окна»: комнатные растения, аквариум с рыбками и оборудованием к нему, инвентарь для ухода за растениями;

- календарь природы;

- наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры  (наборы картин, энциклопедии, муляжи, дидактические игры);

речевое развитие :

- игрушки и пособия для развития правильного физиологического дыхания («мыльные пузыри», игрушки на поддувание);

- зеркало для индивидуальных занятий;

- наглядный и иллюстративный материал по тематическому признаку; 

- дидактические игры по лексическим темам;

- картотека предметных картинок для автоматизации звуков;

- настольные игры познавательного цикла  на развитие  речи и мышления ;

- игровой материал  на  развитие тонкой моторики рук  (шнуровки, пуговица, елка, одежда);

лото на обобщение и классификацию предметов, животных, птиц, растений;

- рабочие тетради;

книжный уголок:

- детские книги по программе и лексическим темам;портреты писателей;

развитие элементарных естественнонаучных представлений

-природный материал: песок, глина, камешки, ракушки, разные семена и плоды;

- сыпучие материалы: горох, мука, соль;

- энциклопедии;

-  емкости разной вместимости ( набор прозрачных сосудов, мерные стаканы, ложки;

- микроскоп, лупы; магнит;

- медицинские материалы: шпатель, вата, марля;

- песочные часы;

- глобус;

- карты, макеты;

- таблицы с алгоритмом выполнения опытов.

Комната речевого развития

- зеркало настенное;

- наборы картин и настольно- печатные игры по развитию речи;

- картотека предметных картинок для автоматизации звуков;

- материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений ( разноцветные фишки, магниты);

- дидактические игры для автоматизации и дифференциации поставленных звуков, формирования навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений;

- картотека игр;

- игры  по формированию грамматического строя речи ;

- разрезная азбука настенная;

- литература для родителей и педагогов;

- игровой материал  на развитие тонкой моторики рук;

- индивидуальные рабочие тетради.

Комната «Юный Пифагор»:

- игры для интеллектуального развития (шашки, домино);

- занимательный и познавательный математический материал, логико- математические игры;

мозаики,  кубики, танграммы, разрезные картинки, «Волшебный квадрат», двухцветный квадрат Воскобовича,«Коврограф» Воскбовича, логические блоки Дьенеша, головоломки.

 

Мини-лаборатория «Познавай-ка»

- емкости разной вместимости;

-Обрудование для эксперментов

( набор прозрачных сосудов, пробирок, емкостей; воронки, мерные стаканы, ложки;)

- микроскоп, лупы; магнит; песочные часы;

- медицинские материалы: шпатель, вата, марля;

- сухое горючее;

-таблицы с алгоритмом выполнения опытов;

- картотека опытов;

-энциклопедии;

- материалы для ознакомления с их свойствами ( сыпучие, твердые, жидкие);

-гербарии;

-муляжи.

Комната сенсорики:

-зеркало;

-пиктограммы;

-«Волшебные мешочки»(тактильные ощущения);

-набор «Узнай звук»;

-аромонабор;

-набор тактильных шариков;

-фотообои;

-«Волшебный коврик»(эмоции человека);

-конструктор «Малыш Гео»;

-пирамидки;

 

 

 

Комната Космоса:

-модели планет;

-картины;

-энциклопедии;

-фотографии.

 

 

 

Художественно - эстетическое

4 групповые комнаты общеразвивающей направленности:

изобразительная деятельность:

-материалы для творческой деятельности: бумага разных видов, картон, ткань, самоклеящая пленка;

- краски, мелки, гуашь, карандаши, фломастеры;

- инструменты: кисти различные, ножницы, палитра;

- доски для лепки, пластилин;

- таблицы с алгоритмом выполнения работ;

-  дидактические игры по народно- прикладному искусству;

- книжки- раскраски;

- репродукции картин;

- технологические карты и плакаты  для художественного творчества;

музыкальная деятельность:

-музыкальные инструменты;

- музыкально- дидактические игры;

театрализованная деятельность:

-атрибуты для ряженья: костюмы, маски;

- зеркало;

- ширма;

- магнитофон;

- различные виды театра: настольный, перчаточный, теневой, пальчиковый, набор персонажей для плоскостного театра;

 

Музыкальный зал:

-музыкальный центр, комплект дисков;

- детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, бубен,барабан, гармошка, маракасы, трещетка;

- музыкально- дидактические игры;

- игровой материал: шкатулки, игрушки, микрофон;

различные виды кукольного театра (« би-ба-бо», перчаточные, пальчиковые, мягкие игрушки, ростовые куклы и пр.);

фонотека музыкальных произведений;

музыкальный центр;

 сценарии праздников, развлечений,  конспекты занятий;

иллюстрации картин о природе, сюжетные картинки;

- атрибуты для ряженья: костюмы, маски, атрибуты для постановок различных сказок;

- портреты композиторов.

Социально- коммуникативное

4 групповые комнаты

общеразвивающей направленности:

развитие представлений о человеке в истории и культуре:

-макеты ;

энциклопедии;

игровая деятельность:

-игровые уголки с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей детей;

- атрибуты для сюжетно- ролевых игр: «Дочки-матери», «Детский сад», «Ферма», «Кондитерская фабрика», «Театр»; «Библиотека»;

- наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить социальный быт;

- игрушечные орудия труда для мальчиков;

- различные виды транспорта;

- куклы, наборы одежды для кукол;

- игрушки мягкие , механические, образные;

- контейнеры с различными видами конструкторов;

- предметы- заместители,

- информационные стенды для родителей

Кабинет педагога — психолога:

- настольно- печатные игры на развитие основных психических процессов;

- дидактическое оборудование для сенсорного развития;

- атрибуты к сюжетно- ролевым играм;

- магнитофон и набор аудиокассет с записью релаксационной музыки;

- картотека игр и упражнений для педагогов и родителей;

- материалы для диагностики;

- литература для педагогов и родителей;

- настольные игры на развитие эмоциональной  сферы.

Физическое развитие и здоровье

4 групповые комнаты общеразвивающей направленности:

- игровой материал  на развитие тонкой моторики рук;

- картотека: комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, физминуток, гимнастики пробуждения, дыхательной гимнастики;

- иллюстративный и методический  материал по приобщению детей к здоровому образу жизни;

- кольцеброс, кегли;

- массажные дорожки;

- атрибуты к подвижным играм.

Музыкальный зал:

физкультурное оборудование для основных видов движения:

-обручи,

- мячи,

- гимнастические палки;

- платочки, флажки, кубики, веревки, гантели, скакалки, мешочки для метания в цель;

- ребристые дорожки,

- гимнастические скамейки;

- маты;

- дуги для подлезания

- гимнастическая  стенка;

- комплексы утренней гимнастики;

для профилактико- оздоровительных мероприятий:

- индивидуальный план оздоровления для ЧБД;

- комплексный план профилактической оздоровительной работы;

- паспорт «Здоровья»;

 

 

 

Предметная среда в группах соответствует педагогическим и эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамической. В распоряжении детей центры: познавательной, речевой, двигательной, игровой, конструирования и математики, театрализовано-музыкальный и другие. Учтены региональный компонент, возрастные особенности детей, традиции ДОУ.

В ДОУ имеется 3 компьютера,  2принтера, 1 музыкальный центр, 1 видеокамера,  1 телевизор.

 

ДОУ обеспечено учебными, наглядными пособиями и материалами, по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: к КСТС № 2413 (Правительства Ростовской области, для СЭД Дело и информационных систем).

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-